ARCADA 10 - 3D-сюжеты

Прохождение уровней реализовано посредством постоянного движения "камеры" по соответствующей карте. Скорость перемещения и поведение "противников" интерактивно зависят от качества стрельбы, а также от уровня сложности.

1) Бой в лесу. Огневое столкновение с противником происходит на полянах, тропинках, в оврагах, у лесных домиков и т.д.


2) Бой в городском квартале. Карта с городскими строениями и дворовыми объектами. "Противники" нападают из-за угла и спасаются бегством в направлении следующей группы укрытий.


3) Бой в здании. Камера движется по комнатам, коридорам, залам и прочим помещениям, захваченным "террористами".


4) Футуристический бой. Техногенные помещения, охраняемые боевыми машинами.


Динамический звук:
• реалистичные звуковые эффекты и эксклюзивное музыкальное сопровождение
• изменение темы звукового сопровождения в зависимости от игровой или боевой ситуации.

Динамический уровень сложности:
• изменение в реальном режиме времени количества противников, их агрессивности, тактики, используемого оружия и т.д. в зависимости от качества стрельбы игрока.

Современный 3D-моделинг:
• применение технологии Motion Capture (реальные анатомические движения, в том числе оцифрованные приемы бойцов спецназа)
• реализация падения модели на основе ragdoll (реальная физика падения на основе форвардной кинематики)
• многообразие типов противников: по телосложению, полу, индивидуальной модели поведения

ARCADA 10

Стрелковый тир

Спецкурс огневой подготовки

Курс на правомерность применения оружия

Стрельбище

Курс охотника

Игровой add-on

Видеосюжеты

Городок Хогана

Новости
Фото











Демо (74,9Mb)


Скачать презентацию
Коммерческие предложения

 

Санкт-Петербург, Пискаревский пр-т, 3, тел.: 8 (800) 555-80-63 (звонок по РФ бесплатный) • info@kdcompany.ru